Как задать функцию пользователя ?

Как задать функцию пользователя ? - Функция пользователя 2-х аргументов - Messages

#1 Posted: 10/24/2012 3:33:45 AM
grinnik

grinnik

0 likes in 5 posts.

Group: User

Извините за детский вопрос

При попытке задать функцию пользователя с 2-я аргументами f(x,y):= ..... не набирается запятая, а y(игрек) "перескакивает" в подстрочный индекс.
Подскажите, что я не так делаю.

Я преподаватель. Осваиваем со студентами Вашу программу. После MathCAD все более - менее понятно.
Но есть и проблемы (может еще не разобрался?). Не хватает функции вычисления собственных значений для матриц большой размерности
(студенты ее используют где-то в "стройконструкциях").

Не хватает одномерных массивов в их естественном виде. Внешний вид курсовой работы, к примеру не так хорошо выглядит.

Заранее спасибо
#2 Posted: 10/24/2012 8:21:13 AM
Mikka

Mikka

36 likes in 206 posts.

Здравствуйте, сейчас пробовал задать функцию:
ввожу имя, затем жму "(" открвыются скобки, потом в английсокй раскладке жму "," (по русски "б"), все прекрасно работает...

З.ы. Зайдите в СЕРВИС -> ОПЦИИ -> и на закладке ИНТЕРФЕЙС гляньте разделитель аргументов, у меня так:
Разделитель целой и дробной части - точка
Разделитель аргументов - запятая

з.з.ы. вообще программа разделяет аргументы через запятую, не важно в какой раскладке она набрана (имеются ввиду то, что в разных раскладках работаю разные клавиши)
Не официальный справочник http://sites.google.com/site/mikkhalichlab/ jabber конференция smath@conference.jabber.ru
#3 Posted: 10/25/2012 8:55:40 AM
grinnik

grinnik

0 likes in 5 posts.

Спасибо. По умолчанию после инсталяции в качестве разделителя была ; А зачем?
Короче, все в порядке. Спасибо.
#4 Posted: 10/25/2012 9:45:27 AM
Mikka

Mikka

36 likes in 206 posts.

Не знаю, сам пару раз наталкивался на этот момент...
Не официальный справочник http://sites.google.com/site/mikkhalichlab/ jabber конференция smath@conference.jabber.ru
#5 Posted: 10/25/2012 12:48:27 PM
Andrey Ivashov